Из ВК

05 ноября 2009

карма убунты


Дошли руки поставить 9.10. Вообще впечатление что х.10 релизы стабильнее х.4... В общем намного меньше головняков. Даже видеокарта встала путёво (вместе с хаком ибо напрямую ATI не поддерживает HD3870x2 под линукс, почему-то. О работе хака свидетельствует дрочливый ватермарк в правом нижнем углу. см. скрины). В общем всё клёво, не нравится тока Empathy - родной чат клиент. Кстати, порадовал первый запуск убунты - вылезло любопытное уведомление, что у меня косячный жёсткий. :) На самом деле он действительно очень косячный, но что с ним не так было непонятно уже лет 5 наверно (на разных системах). А тут всё русским языком написано - куча бэдов, скоро труп.

Ну и после некоторых колупаний я довёл убунту вот до такого состояния (браузер на фоне - фаерфокс :))

5 комментариев:

  1. звиздец. круто выглядит и настроил тоже круто. но я не рискну сейчас опять сносить вин7 и сносить убунту :)

    ОтветитьУдалить
  2. дык, а зачем сносить вин? просто ставь убунту поверх старой :) у тя наверняка в ней нет ничё толкового :)

    ОтветитьУдалить
  3. да ну, это не по максималистски... должна остаться только одна :)

    ОтветитьУдалить
  4. А чего у тебя сверху на панели кнопки виндовские?

    ОтветитьУдалить
  5. я делал вид под семёрку. мне нравится как там панель задач сделана, ну и окружающим привычнее, не спрашивают: "чё это?" :)

    ОтветитьУдалить